TelecomDaily: Телеком освоил игровые методики

23.
12

2014

Наиболее перспективные вложения в кризисные времена – в обучение. «В нашей компании обучающие программы структурированы по подразделениям и специализации сотрудников, - рассказала начальник отдела маркетинговых коммуникаций INTECH Ирина Смирнова. - Для менеджеров всех уровней постоянно проводятся тренинги ораторского мастерства, работы с возражениями, эффективной презентации». Как отметили в INTECH, в компании у каждого сотрудника существует программа личностного роста. «Мы активно развиваем наставничество и обучение внутри коллектива. Всегда даем возможность членам команды проявить себя: проводим брейн штормы для поиска новых идей. Часто работаем по принципу «Вызов», многие из нас выросли в компании из младших разработчиков и менеджеров в директоров и руководителей направлений», - добавляет Ирина Смирнова.

Источник >К блогу >